06.04.2020

Круглосуточный Telegram-бот по защите прав потребителей запустили в РК

Как сообщается, это пилотный проект. Telegram-бот по вопросам защиты прав потребителей, может:

  • принимать и обрабатывать обращения;
  • разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
  • выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
  • ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов;
  • отправлять важную информацию;

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а также пользуясь любыми услугами, казахстанцы становятся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Казахстанский потребитель может реализовать свои законные права и интересы через Telegram-бот.

«Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган», — проинформировали в Комитете по защите прав потребителей.

Для удобства в подаче и обработке обращения нужно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.

Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот, в зависимости от региона, отправит обращение назначенному оператору.

«Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по горячим следам и более того: прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса», — отметили в Комитете.

Источник

Поделиться ссылкой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.