09.04.2020

Жилстройсбербанк предоставит клиентам отсрочку автоматически

Жилстройсбербанк Казахстана предоставит клиентам, испытывающим временную финансовую
трудность, отсрочку по основному долгу и вознаграждению на 90 дней с 16 марта
2020 года. Процедура будет проводиться на основании заявления клиента, с
указанием причины отсрочки. Однако банк не будет дополнительно запрашивать
подтверждающие документы. Данная мера принята в связи с введением чрезвычайного
положения в стране и карантина в Нур-Султане и Алматы, сообщает primeminister.kz со ссылкой на пресс-службу финорганизации. «С 15 апреля клиент может подать заявление на отсрочку
платежа через интернет-банкинг «ЖССБ 24». Все заявления будут приняты и
одобрены. Отсрочка будет распространяться на все платежи с 16 марта 2020 года.
При подаче онлайн-заявки у клиента не должно быть просроченных платежей по
состоянию на 16 марта 2020 года», — заявила председатель правления АО
«Жилстройсбербанк Казахстана» Ляззат Ибрагимова.  Руководитель банка призвала клиентов находиться в
самоизоляции и не посещать отделения банка.  Банк не будет принимать заявления на отсрочку
кредитных платежей в отделениях. Все это будет осуществляться онлайн, через
интернет-банкинг ЖССБ. И данный механизм запустится с 15 апреля 2020
года.  Отсрочка будет предоставлена способом продления срока
займа на 3 месяца, что позволит клиенту не увеличивать ежемесячные платежи в
следующие периоды.  Банк обращает внимание на то, что срок перехода с
предварительных и промежуточных займов на жилищный заем также увеличится на
срок отсрочки, то есть на три месяца. Другими словами, переход на жилищный
заём, запланированный в сентябре, будет осуществлён в декабре.  Председатель правления также напомнила, что в течение
3-х месяцев с 16 марта по 16 июня 2020 года Жилстройсбербанк не будет начислять
штрафы и пени по просроченным платежам. Если клиент в течение этих трех месяцев
полностью оплатит основной долг и вознаграждение в любую удобную для него дату
и время, то он может не подавать заявление на отсрочку, выбрав удобный график
погашения и оплатив долг в любую дату месяца. Это можно сделать онлайн, не
выходя из дома. 

АРРФР запустило горячую линию для населения и бизнеса

Это сделано для недопущения роста долговой нагрузки в период чрезвычайного положения
26.03.2020
3826

Также в банке заявили, что с 30 марта до завершения
карантина во всех филиалах на территории Казахстана, Жилстройсбербанк переходит
на обновлённый вариант обслуживания клиентов, где приостанавливаются приём
кредитных заявок, проведение посткредитных и постдепозитных операций. В этот
период в отделении банка можно совершить только две операции: получение денег
путём деления/расторжения депозита и частичное или полное погашение займа. Для
проведения этих операций необходимо зарегистрироваться через
онлайн-бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях банк будет
вынужден отказать в обслуживании, в целях не распространения
коронавируса.  Кредиты по заявкам, поданным до 18:00 часов 27 марта 2020
года и получившим одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента в
отделение банка на определённое время, если не будет введён запрет на работу
нотариусов. Для этого специалисты банка персонально свяжутся с клиентами. В
данный момент в банке на рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а
также 200 заявок на выдаче. Жилстройсбербанк рекомендует клиентам отложить
сделку купли-продажи до завершения карантина.  Для удобного погашения кредита и пополнения депозита
платёжные терминалы ЖССБ, находящиеся в местах, открытых для посещения в режиме
карантина, будут работать. Однако банк настоятельно рекомендует не ездить по
городу в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через
интернет-банкинг «ЖССБ 24», который позволяет использовать платёжную карточку
любого банка и производить платежи.   

Поделиться ссылкой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.